Деревянная игрушка и методика Монтессори.

Деревянная игрушка и методика Монтессори.
31 мая 2017

В вашей семье появилось маленькое чудо – сын или дочка. А может быть, вам повезло, и у вас несколько детей! Какими вы хотите видеть их в будущем? Как будете воспитывать? Как развивать?

В каждой семье рано или поздно встают такие вопросы, и молодые родители вместе с бабушками и дедушками, а также нянями и педагогами начинают искать на них ответы. Существует много методик раннего воспитания и образования и очень много диспутов о целесообразности раннего обучения. Что же придумать, чтобы малыш рос самостоятельным, здоровым, чтобы формировались творческие способности, фантазия, воображение? И при этом нервная система не страдала от перегрузок?

Мы предлагаем использовать деревянные игрушки и конструкторы, которые помогут малышу в возрасте от одного года и до школы познавать мир, знакомиться с геометрическими фигурами, учиться конструированию, выдумывать, творить, радоваться!

  • Игрушки сделаны из экологически чистых материалов

  • Их очень приятно держать в руках, поэтому происходит стимуляция тактильных рецепторов

  • Развивается мелкая моторика, что способствует развитию обоих полушарий мозга

  • Подобная деятельность является природосообразной, так как ребенок занят игровой деятельностью

  • Собирая конструкторы или играя в игрушки, малыш может двигаться

  • Подобная деятельность способствует не только интеллектуальному, но и эмоционально-нравственному развитию, а также социализации, так как малыш может включаться в игру со взрослыми или другими детьми.

Отметим, что игрушки из натуральных материалов – обязательный атрибут таких систем воспитания как методика Монтессори и вальфдорфская педагогика.

В связи с этим, позвольте дать вам несколько советов, разработанных родоначальниками этих систем:

  • Помните: ваш ребенок, даже самый маленький – личность, которая требует уважения и достойна самого лучшего

  • Основная задача – вырастить самостоятельную и творческую личность

  • Правильно организованная среда – половина успеха

  • Игрушки должны располагаться так, чтобы ребенок мог их достать

  • Малыш сам должен научиться играть и конструировать, а потом убирать за собой, мыть игрушки, это развивает уважение к труду и к другим людям

  • Взрослый – пример для малыша, но он руководит незаметно, не превращая занимательный процесс в рутинное занятие

  • То, что ребенок может сделать сам, он делает без участия взрослого. Таким образом формируется самостоятельность и чувство уверенности в своих силах

Соблюдение этих простых правил вносит стабильность в жизнь ребенка, ощущение защищенности и уверенности. Безусловно, необходим положительный эмоциональный фон, то есть одобрение. И тогда у вас все получится!

Постарайтесь дать ребенку самое лучшее, оставаясь с ним лучшими друзьями!

Вернуться к новостям
 
Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии